22:07 

Кино: "Звездные войны. Эпизод 8: Последние джедаи"

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Я зарекалась что-либо писать в дайри.
Но это позорище, именуемое восьмым эпизодом ЗВ, настолько вывело меня из равновесия, что я хочу, чтобы все знали, какую дрянь нам подсунули, и я скажу об этом на всех площадках.
Мне стоило больших усилий наскрести цензурных слов, ибо вчера я два часа орала матом.

изображение


Сходила на "Последних джедаев".
Ну чо... могу только повторить за создателем ЗВ: фильм, конечно, красивый. Все эти "кровавые" планеты, взрывы в вакууме, пещеры, виды сверху... Голливуду свойственно делать красивые фильмы. "Битва пяти армий" тоже была красивая, ога.
На этом большая часть крайне немногочисленных достоинств ПД заканчивается.
Я хочу, чтобы ПД уже был объявлен на весь мир тем, чем он и является, собственно: НАДРУГАТЕЛЬСТВОМ. Надругательством над вселенной, героями, фанатами и самим здравым смыслом. Я хочу, чтобы это надругательство было предано анафеме и вычеркнуто навеки из вселенной ЗВ вместе со всеми, кто приложил к нему свою грязную руку.
Не надо мне щас говорить, что я "замшелая маразматичная фанатка ОТ" (с) и "приквелод*очер" (с) (хотя я тот самый редчайший представитель олдскульных фанатов, которым зашли и приквелы), мне предлагают новую историю и новую идею, а я ее не в состоянии оценить.
Я, простите, не в состоянии понять, где новая история содержится в этом несуразном, дефективном миксе из пятого и шестого эпизодов, которые в некоторых местах повторены практически покадрово. Шашечки или ехать: если это новая история, то нет никакой необходимости нашпиговывать ее пасхалками, фанаты кагбэ не все со склерозом; если же это старые песни о главном, то хватит уже вопить, что мы не в состоянии оценить свежий взгляд.
И я как раз более чем в состоянии оценить идею, которую мне пытаются предложить как новую. Только это не новая идея, это модная идея, брендовая в последнее время: ненавистная мне идея про пятьдесят оттенков серого и отсутствие чистых цветов в природе. Алло, я заканчивала художественную школу, чистые цвета в природе есть. Идея, от которой в искусстве я бегу, как от чумы, потому что она и есть чума, паразит, который приживается в неокрепших мозгах и уже никогда оттуда не выползает. Сценарист (он же режиссер) Джонсон пытается вживить в мир ЗВ, который ВСЕГДА был четко разделен на черное и белое, чуждую идею, которую мир ЗВ в принципе принять не может. Сценарист (он же режиссер) Джонсон пытается нам сказать, что "так и булО".
Нет, глубоко не уважаемый мною сценарист (он же режиссер) Джонсон. Так не булО. И вся эта многочисленная фанатская армия ЗВ собралась именно тогда, когда никто не устраивал сумерки богов. Мы все дружно запали на фильм, где истовая, упоротейшая и безоглядная вера сына в отца сотворила невозможное, где горстка отважных храбрецов в мифологическом прямо-таки противостоянии завалила страшную и ужасную Империю, которая поработила и заковала в черное целую галактику. Не надо подменять понятия и уговаривать нас, что на самом деле мы хотели совсем другого кинА, которые вы нам и предлагаете. Это вы его хотели. Это вас увлекает.
Нас - нет.
Вы не создали нового Вейдера. Вы создали неуравновешенного истерика, у которого в подчинении еще более неуравновешенный визгливый истерик, доходящий чуть ли не до эпилепсии от упоминания о его матери. И не создали того, кто превзошел Вейдера. То, что Кайло Рен убил Сноука и занял его место, еще ни о чем не говорит. Потому что все, что он умеет делать в плане управления кадрами, - это верещать и палить из всех орудий по одному-единственному человеку.
Анакин Скайуокер был во многом уникальным персонажем в мифологии ЗВ (даже с учетом приквелов!), личность колоссального масштаба и не меньшей трагедии. Гремучая смесь страстей и амбиций, угнездившихся на невиданных способностях. Эталон светлого характера на темной стороне: гораздо более жестокий, чем кто угодно изначально темный. Герой с безупречно закольцованной историей: любовь, самое светлое чувство, увела его на Темную сторону - и любовь, самое Светлое чувство, вернула его на светлую сторону. Настоящий Избранный, который дважды решил судьбу галактики. Да, Люк его мотивировал на второе решение, но не будь мотивировочных точек, даже упоротая вера Люка ничему бы не помогла.
Кстати, о Люке, раз уж я его упомянула. Да, Марк играет, как боХ, за тридцать лет он таки отрастил в себе актерский талант (прости, Марк, но это правда!), но с какого перепугу я должна радоваться тому, что Марк играет, как боХ, какую-то хрень, с которой даже сам Марк не согласен, о чем он неоднократно говорил в инью? Хорошо, мы, убогие зрители, не постигаем глубину глубин и широту широт замысла сценариста (он же режиссер) Джонсона - но ее не постигает и тот, кто сорок лет является для нас Люком Скайуокером! Люк - это человек упоротейшей веры, настолько упоротейшей, что в конечном итоге его вера горы свернула и реки заставила течь вспять; и что? Не прошло и полгода, как он готов зарезать юношу, только что вышедшего из подросткового возраста, потому что ему что-то там показалось? Родного племянника? Единственного сына любимой сестры? Вы серьезно? А после того, как облажался с Беном, он запирается на тридцать лет и три года в ж. мира, как последний трус, и так и не высовывается оттуда, подыхает на этом острове, как тюремная крыса? Мы этого ждали тридцать лет, серьезно? Чувак! Единственная умная фраза, которая тобой сказана за эти мучительные во всех смыслах два с половиной часа, это то, что джедаи - конкретные лохи, и в час своего расцвета упустили прямо под носом Дарта Сидиуса. Так тем более! Ты знаешь все эти грабли, какого фига ты не съезжаешь на новые рельсы? В чем новизна (возвращаясь к вопросу о том, что мы, олдскульные фаны, ничего не понимаем в колбасных обрезках) предлагаемой истории, если Люк даже не пытается реформировать систему, которая в конечном итоге оказалась колоссом на глиняных ногах и погреблась под собственной тяжестью?
Так ради чего были шесть эпизодов, формировавших мировоззрение и философию кучи фанатов? Ради чего был сложнейший путь искупления Вейдера, жертвенность Амидалы и Люка? Дорогая цена (с), заплаченная в "Изгое"? Чтобы нам показали, что через тридцать лет ничего не изменилось, история вошла в спираль? Скайуокеры просрали все полимеры еще до того, как получили их на руки? Я вам доложу, это офигенно новый подход, просто взять и перечеркнуть всю историю, которую рассказал Лукас, потом скопировать ее и открыть в извращенной кодировке! Добавив туда, блин, Дж.Р.Р. Толкина со сломанным мечом и кусок "Пиратов Карибского моря", потому что "боевка" Кайлорена и Рей против гвардии Сноука практически покадрово, особенно в части боевых приемов Рей, скопирована со знаменитой сцены свадьбы Уилла и Элизабет на "Черной жемчужине"? Just kiss (c, Cpt. Barbossa).
Неудивительно, что при таком масштабировании не только посыл, характеры и сюжет приобрели минус бесконечность к карме, но и сама по себе злодейская организация превратилась в какие-то бирюльки. Империя господствовала повсюду, в этом кагбэ не оставалось ни малейших сомнений, а чо такое есть Первый Орден, я лично так и не поняла. Если в седьмом эпизоде их еще пытались показать вселенским злом, то в восьмом они похожи скорее на какую-то крепко вооруженную банду. Да-да, Кайлорен очень сильно превзошел Вейдера! Дед был вторым (а порой и первым) лицом в Галактике, а внучок командует ОПГ.
Собственно, из всей этой каши и произрастают все остальные проблемы кинА (фиг с ним, с неуместным юмором, даже останавливаться на нем не хочу). Не в силах создать реально новое прочтение и прекратить пихать пасхалки в каждый кадр, сценарист (он же режиссер) Джонсон даже не может создать нормальный сюжет. В чем заключается основная линия в фильме? Правильно! Один большой корабль два с половиной часа по-эстонски уползает от вражеской флотилии. ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА. На дворе 2017 год! Вольфганг Петерсен еще в 2004 за чуть меньший хронометрах умудрился прогнать всю Троянскую войну! Всю! И видимо чтобы зрителю не очень бросалась в глаза эта соврешенно безбожная и беспомощная затянутость "Последних джедаев", нас пытаются отвлечь какими-то мутными квестами непонятно кого непонятно с кем. Ах, да, это же толерантное голливудское кино :) Оно настолько толерантное, что от обилия женщин в кадре уже к середине фильма просто тошнит. Главная героиня - женщина, верховная главнокомандующая - женщина, заместительница главнокомандующей - женщина, глашатай командования - женщина, главная камикадзе - женщина, главная побуждальщица приключаться - женщина, куратор наблюдений - женщина, причем и у Сопротивления, и у Первого Ордена! ДА СКОЛЬКО МОЖНО-ТО! Я - женщина в мужской профессии, и этот переизбыток баб во вселенной вызывает у меня несварение. Потому что это ЛОЖЬ (с) даже в нашем мире, уважаемый сценарист (он же режиссер) Джонсон! И отнюдь не от шовинизма. А ЗВ - это вообще труЪ-пацанская вселенная, космос - дело настоящих мужиков. Но в рассматриваемом случае космос не про них. В рассматриваемом случае мужики в космосе могут только героически дохнуть и совершать поступки, глядя на которые зритель медленно и в мучительных конвульсиях умирает даже не от фейспалма, а от банального стыда за происходящее.
Ну и Лея и поза Супермена. Да, по этому поводу не прошелся только ленивый, а я не ленивая (с), поэтому тоже выскажусь. У меня только один вопрос: для чЕго? Я очень люблю Лею. Я очень люблю Кэрри. Но при всем уважении, Кэрри больше не с нами. Умерла так умерла. Выведите ее из фильма вот такой, красиво покрывающейся инеем в космосе. Дайте зрителю проститься со своей любимой принцессой и отпустить ее в Силу. Все равно Лея в восьмом фильме не сыграла никакой роли, ее функции можно было передать кому угодно, вон, речи о надежде только порги не толкнули (и то не факт, у них же свой язык). Нееееееет, мы оживим Лею, чтобы в девятом эпизоде, расписываясь в своем полном и абсолютном бессилии, грохнуть ее где-то за кадром, ибо другого выбора у них просто не останется.
И напоследок. Возвращаясь к тому, с чего я начала: к новизнам. Знаете, как делаются настоящие новизны? Новая история с новыми героями. Вместо этого нам выдали надругательство над старыми. Так какой великий новый замысел я должна была в нем найти? "Нет, не дает ответа" (с).

@темы: Star Wars, Звездные войны, кино

URL
Комментарии
2017-12-17 в 22:20 

katerina150
В Винтерфелле всегда должен сидеть Старк, а в Зачарованном Лесу - Бёрнхард
Ой, твари! Я даже прокомментировать не хочу, ибо пока не смотрела, но общее понимание имею. И некоторые называют это кино "смелым". Не знаю, в чем его смелость. Обелить злодея за счет другого? Уничтожить канон в угоду своим замыслам? Так мы это уже проходили в овсе. Этот эпизод как третий сезон. Блин, третья трилогия - третий сезон, и этим всё сказано.:facepalm3:

2017-12-17 в 22:24 

Nina Yudina
Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Знаете, я сама не смотрела пока, но мне уже рассказали, и я как-то в тихом ужасе и точно не пойду смотреть сама :(. Я более чем уверена, что реакция у меня будет абсолютно такая же, как у вас, потому что я такой же точно олдскульный фанат, который принял приквелы и был воспитан на этом фильме во многом благодаря тому, что там есть четкие моральные границы, ясный выбор и незыблемые истины. И если сейчас все это куда-то поехало в угоду спецэффектам... Не хочется думать, что ЗВ пора хоронить, но похоже, что так.

2017-12-17 в 22:30 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
katerina150, о да, это был невиданно смелый поступок: слепить из пятого и шестого эпизодов один восьмой. :facepalm:

URL
2017-12-17 в 22:34 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Nina Yudina, я вчера два часа сливала свои впечатления на Ксю в матерной форме, после чего даже Ксю намекнула мне, что у нее начинают увядать уши :)
Лютый, лютейший стыд. :facepalm: А сколько было надежд после "Изгоя"...

и был воспитан на этом фильме во многом благодаря тому, что там есть четкие моральные границы, ясный выбор и незыблемые истины
ВОТ!!!

URL
2017-12-17 в 23:20 

kxena
Сказочница и исследователь
после чего даже Ксю намекнула мне, что у нее начинают увядать уши
Да? ))) Не, я бы слушала дальше, правда, потому что хотя мне в целом и понравилось, и я не против Кайлорена, но я понимаю, что сценаристы спойлеры а детальки... красивые да. Стеб - типа преземление коробля, похожего на утюг, который и оказывается утюгом, бессмысленный, но красивый выпил Сноука... и пр. потому что любая как бы новаторская идея, при детальном рассмотрении обесценивает глобальность и в сущности оказывается бредом.

2017-12-17 в 23:40 

Valeria057
Как прекрасно про Люка написано...хочется просто на цитатьы разобрать).
*горестно всхлипывает по любимой РВ*

2017-12-18 в 11:15 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
kxena,
Да? ))) Не, я бы слушала дальше
А как же вот это бесценное:
- Я много матерюсь, да?
- Ну... да! (с) :lol:

но я понимаю, что сценаристы...
Да дело даже не в сливах. Ну убили и убили, Вейдер вон тоже не морочился, когда Палыча в шахту скинул. Сокрушил Императора в один момент, как и обещал Амидале :weep3:
Но йопт, меня реально убивает, ради какой тупизны все эти сливные отверстия открыли!!! :apstenu:

Стеб - типа приземление корабля, похожего на утюг, который и оказывается утюгом
А это они, видимо, к дедушке Фрейду отослались. Ну, иногда банан - это просто банан, как говорится. Едва ли не единственный по-настоящему годный юмор за два с половиной часа...

URL
2017-12-18 в 11:16 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Valeria057,
Как прекрасно про Люка написано...хочется просто на цитатьы разобрать).
Ыыы, спасибо! Я вот просто от всей своей истерзанной в клочья фанатской души, а не красивого слога ради! :buddy:

*горестно всхлипывает по любимой РВ*
*тоже всхлипывает*

URL
2017-12-18 в 11:27 

kxena
Сказочница и исследователь
essilt, А как же вот это бесценное:
- Я много матерюсь, да?
- Ну... да! (с)

:lol::lol::lol: а это да, было ))

2017-12-18 в 12:45 

Nina Yudina
Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях. Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть... (с)
Вейдер вон тоже не морочился, когда Палыча в шахту скинул
Черт, Палыч!!! :lol::lol::lol:

Сразу вспоминаю родной геройский канон, где есть Шурик, Райка (он же Туидханыч) и Беляш — Сандро, Раилаг и Кха-Белех))).

2017-12-18 в 18:42 

Athena Atterdag
Fate protects fools, little children, and ships named Enterprise
Мне тут рассказали про отличное сравнение восьмого эпизода с монетой, у которой одна сторона из золота, а вторая фальшивая, и вот она летит и поворачивается то настоящей стороной, то фальшивой. Мне это сравнение очень нравится :)

Есть отдельные крутые сцены, но фигня перевешивает и количеством, и качеством. Впрочем, я еще на прошлой части поняла, что продолжения той истории, которой для меня является ОТ, я не получу, и на седьмом эпизоде просто смеялась всю дорогу над тем, какой укуренный римейк "Новой надежды" получился. Пересматривать не пошла, в отличие от восьмого, на который сходила-таки второй раз - посмотреть, главным образом, на Лейю и Люка. Лейя там прекрасная, Люк - вот вообще не то, что должно было получиться после ОТ, тут и Хэмилл прав, и ты права, но вот чисто зрительно, когда он в джедайских одеждах... мммм!

О, и вот что я еще не понимаю-то. Я в целом могу понять тех, кому нравится то, что получилось у Абрамса и Джонса (ну как я в целом понимаю и тех, кто любит приквелы :)), но меня совершенно поражают люди, которые фанатеют от Кайло Рена и Хакса, а они есть!!! Вот это загадочно просто :)))

2017-12-18 в 19:25 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Nina Yudina, ну да, Палыч, его сто лет уже так зовут :lol::lol::lol:

Мне кажется, любой канон мы переделываем под себя )))

URL
2017-12-18 в 19:33 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Athena Atterdag, ты знаешь, я там золотых сторон в ТАКОМ количестве не обнаружила. Крутость сцен объясняется спецэффектами, меня этим еще со времен, прастихосспаде, "Возвращения короля" не возьмешь, а попытке потоптаться по моей ностальгии (ах, Люк в черных джедайских одеждах! ах, Лея такая красивая!) вызывают во мне только одно: лютое озверение, ибо это только подчеркивает импотенцию сценариста и режиссера Джонсона. Но, как я заметила, это очень сильно обманывает многих людей.

но меня совершенно поражают люди, которые фанатеют от Кайло Рена и Хакса, а они есть!!!
Господи, ты как вчера в фэндом пришла. Люди от Саурона фанатеют и Моргота, которых в глаза не видели. А ты - Кайлорен. С его-то прессом. Тут любые кривые зубы померкнут.

URL
2017-12-18 в 20:02 

katerina150
В Винтерфелле всегда должен сидеть Старк, а в Зачарованном Лесу - Бёрнхард
essilt, о да, это был невиданно смелый поступок: слепить из пятого и шестого эпизодов один восьмой.
Нет, это было ожидаемо, как раз, просто подано в шокирующей упаковке. Хотели Люка? Получите Люка, труса, предателя и хейтера джедаев. Хотели Лею, получите Лею-Супермена. Хотели противостояние армий? Вот вам бомбардировки и идиотизм Сопротивления. Любовная линия? Да получите. Фу, блин. Глянула тот момент, от которого тащатся рейлошница, соприкосновение ладонями. Сумерки отдыхают. :facepalm3: :lol:

2017-12-18 в 20:04 

katerina150
В Винтерфелле всегда должен сидеть Старк, а в Зачарованном Лесу - Бёрнхард
essilt, С его-то прессом.
Адам, конечно, молодец. Раскачался для фильма. Меня не его пресс, меня его рост поражает. Он просто такой огромный. Самое то для пищащих юных дев.

2017-12-18 в 20:07 

Athena Atterdag
Fate protects fools, little children, and ships named Enterprise
essilt, пресс Кайло Рена, по-моему, вообще самое ужасное и неэстетичное в этом фильме :)))

Мне как убежденному стороннику Альянса в ОТ много боевых и политических сцен с Альянсом не бывает, я их воспринимаю практически как личный фансервис. Придумать-то я себе в голове могу много чего, в том числе альтернативные приквелы и сиквелы, а с визуализацией все хуже, поэтому посмотреть на картинки я всегда за :)

Может, я так спокойно отношусь к новым фильмам потому, что отрастила иммунитет еще на приквелах, так что от новых не жду ничего выдающегося в принципе (поэтому "Изгой-1" меня приятно поразил и привел в восторг!).

2017-12-18 в 20:36 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
katerina150,
Он просто такой огромный. Самое то для пищащих юных дев.
Как ты думаешь, дорогая, почему толкинфэндом так люто прёт старший сын папы Феанора? ;-)

URL
2017-12-18 в 20:39 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Athena Atterdag, ну, это твой личный взгляд на его пресс. А теперь просто почитай, что люди пишут :)

Мне как убежденному стороннику Альянса в ОТ много боевых и политических сцен с Альянсом не бывает
Эм, а это тут при чем? Я разве сказала, что мне много?

Может, я так спокойно отношусь к новым фильмам потому, что отрастила иммунитет еще на приквелах
Я не втянусь с тобой в диспут о приквелах, даже не пытайся. Мы судим не вас (с) :)
А "Изгой" да, он был крут, но, полагаю, это скорее случайность, чем закономерность :)

URL
2017-12-18 в 21:11 

Athena Atterdag
Fate protects fools, little children, and ships named Enterprise
Athena Atterdag, ну, это твой личный взгляд на его пресс. А теперь просто почитай, что люди пишут :)
Читала-читала, и совершенно не понимаю, что красивого-то :)
У меня далеко не всегда совпадают вкусы с френдлентой, но, скажем, вот Филипп Красивый из нового сериала-про-тамплиеров мне красивым совершенно не кажется, но я понимаю тех, кто считает его красавцем, у нас просто разные представления и критерии.
А тут - ну объективно же некрасивые формы!

Мне как убежденному стороннику Альянса в ОТ много боевых и политических сцен с Альянсом не бывает
Эм, а это тут при чем? Я разве сказала, что мне много?

Нет, это я странно написала и не уточнила, что это объяснение, почему я лично хожу на новые эпизоды, хотя мой канон целиком и полностью отсняли в 1977-1983 годах (не считая "Изгоя-1").

Может, я так спокойно отношусь к новым фильмам потому, что отрастила иммунитет еще на приквелах
Я не втянусь с тобой в диспут о приквелах, даже не пытайся. Мы судим не вас (с) :)

Я и не пытаюсь, есличо :))

А "Изгой" да, он был крут, но, полагаю, это скорее случайность, чем закономерность :)
В том, что касается "вбоквелов", я пока сохраняю осторожный оптимизм (на самом деле, сначала вообще без энтузиазма к ним относилась, но "Изгой-1" был уж очень хорошо, так что посмотрим, что будет в фильме о молодости Хана :))

В новых номерных эпизодах как-то отчетливо видно, что сценаристы и режиссеры пытаются срифмовать их со старыми (подобно тому, как в приквелах были определенные переклички с ОТ, начиная с названия эпизодов), и это явно не идет им на пользу. А во вбоквелах по определению больше свободы.

2017-12-18 в 22:00 

katerina150
В Винтерфелле всегда должен сидеть Старк, а в Зачарованном Лесу - Бёрнхард
essilt, Как ты думаешь, дорогая, почему толкинфэндом так люто прёт старший сын папы Феанора?
О, два метра рыжей брутальности и огненной трагичности со шрамами во всю душу!
Казалось бы, причем тут КайлоРен :lol: Ладно, Адам и в ПС играл замечательно то, что прописывали, сейчас, наверное, тоже хорош, но сам перс - ужос!

2017-12-19 в 17:07 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
А между тем фанатов разорвало: www.change.org/p/the-walt-disney-company-have-d...

URL
2017-12-19 в 20:53 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
katerina150,
два метра, даже два с половиной, ну, ты понимаешь ;-)

URL
2017-12-19 в 20:58 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Athena Atterdag,
А тут - ну объективно же некрасивые формы!
Я бы сказала, субъективно некрасивые все же ;-) Драйвер страшный на рожу, как орк, и играет какую-то херню, но с телом там все норм, хотя лично я люблю более сушеных.

Я и не пытаюсь, есличо )
Ты так упорно про них заговариваешь со мной, что я кагбэ сразу пресекаю :)

так что посмотрим, что будет в фильме о молодости Хана
Что там может быть, если на середине съемок к исполнителю главной роли вызвали преподавателя по актерскому мастерству? И коли так, свобода там совершенно ни при чем. Такой же высер будет, как восьмой эпизод.

URL
2017-12-19 в 21:06 

katerina150
В Винтерфелле всегда должен сидеть Старк, а в Зачарованном Лесу - Бёрнхард
essilt, даже два с половиной, ну, ты понимаешь
Да я понимаю :alles:
И понимаю тех, кто пищит от пресса Драйвера, его роста, его игры, его походки и того, что он служил в армии, но не понимаю тех, кому нравится его персонаж. :mosk: :crztuk: :crznope:

Тем временем, петиция перевалила за 15 000 человек.

2017-12-21 в 20:42 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
katerina150,
но не понимаю тех, кому нравится его персонаж
Ну кагжы. Такое недолюбленное, преданное всеми зло. Так и тянет погладить по головке и переучить жЫзни. Ты как в первый раз, ё-моё! :lol:

Тем временем, петиция перевалила за 15 000 человек
Уже почти 50 тыс. Понятно, что это ровным счетом ничего не изменит, этот поезд в огне, но просто из принципа донести своё мнение до Диснея ну ОЧЕНЬ хочется.

URL
2017-12-21 в 21:34 

katerina150
В Винтерфелле всегда должен сидеть Старк, а в Зачарованном Лесу - Бёрнхард
essilt, Ну кагжы. Такое недолюбленное, преданное всеми зло. Так и тянет погладить по головке и переучить жЫзни. Ты как в первый раз, ё-моё!
Да я знаю всё, знаю :lol: Я сама симпатизировала подобному персонажу минут пять после узнавания его полной истории, пока он не начал убивать моих любимых персонажей снова :gigi: Они просто берут на роли симпатичных или харизматичных актеров, а остальным потом мучайся))

Уже почти 50 тыс.
Может, до ста дотянет. Хотя говорят, что автор уже написал объяснение, мол, был не в адеквате, сидел на таблетках. Неужели нашли и предупредили. :spriv:

Понятно, что это ровным счетом ничего не изменит, этот поезд в огне, но просто из принципа донести своё мнение до Диснея ну ОЧЕНЬ хочется.
Самым верным был бы обвал сборов и массовый отказ от билетов, но не вижу подобного расклада я. Людям кино нравится.

2017-12-21 в 21:52 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
katerina150,
Они просто берут на роли симпатичных или харизматичных актеров, а остальным потом мучайся))
Вот все вы такие. Обманываетесь харизмой. Но под харизмой все тот же говнюк и сволочь! :)

Неужели нашли и предупредили.
Почему-то мне так кажется :lol:

Самым верным был бы обвал сборов и массовый отказ от билетов, но не вижу подобного расклада я. Людям кино нравится.
Ну так понабежало сопляков всяких в фэндом, чо мы хотим.

URL
2017-12-24 в 14:05 

Fekolka
Христос и Бог! Я жажду чуда Теперь, сейчас, в начале дня! М.Цветаева
Я вот просто возрыдаю у тебя на плече. То самое ощущение, когда ты смотришь, смотришь и вроде захватывает, и вроде все куда-то бегут и бодро приключаются и мальчик щенячьим взглядом смотрит на девочку, а девочка вроде и не против, но отличает зерна от плевел, а потом ты понимаешь, что за этой мишурой суть до отвращения гнилая. И если новизна в том, чтобы растоптать идеалы старой вселенной, не дав при этом новых, то в топку такую новизну.
Дисней намертво запараллелил всех персонажей, только там где была трагедия, вера, любовь или жажда власти стали подростковые комплексы, слабоумие и отвага, трусость и предательство. Одна Рэй радует)

2017-12-24 в 16:54 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Fekolka, а я возрыдаю на твоем плече взаимно :weep3:

И если новизна в том, чтобы растоптать идеалы старой вселенной, не дав при этом новых, то в топку такую новизну.
Знаешь, что меня больше всего поражает? Что среди фанатов ЗВ, которым примерно по 20 лет, просто ДОФИГА тех, кто верещат, что мир ЗВ наконец-то развивается. Да пусть они провалятся с таким, простигосподи, развитием :facepalm:

Одна Рэй радует)
Если честно, на фоне творящегося вокруг пиздеца меня уже не радует даже Рей :weep3:

URL
2017-12-24 в 19:14 

Fekolka
Христос и Бог! Я жажду чуда Теперь, сейчас, в начале дня! М.Цветаева
На текущий момент Рэй единственный целостный персонаж, а уж на фоне двух нервных психов и еще двух олицетворений слабоумия и отваги, так просто чудо-чудное. Вообще посмотрев промо-ролик, я жутко боялась, что сценарий повернут так, что Рэй таки поведется на темную сторону, так что ждала еще худшего

2017-12-24 в 19:25 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Fekolka,
еще двух олицетворений слабоумия и отваги
Трех! Теперь трех! *рыдает*

URL
2017-12-24 в 20:18 

Fekolka
Христос и Бог! Я жажду чуда Теперь, сейчас, в начале дня! М.Цветаева
Причем, теперь у нас три очень толерантных идиота: по одному от каждой земной расы)

2017-12-25 в 20:20 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Fekolka, большую толерантность, чем в восьмерке ЗВ, просто представить сложно :facepalm:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Иннис Аваллах

главная