Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:14 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
В рамках тумблерофлешмоба про сто дней Морганы (который я никак не закончу, потому что то отпуск, то устала, то не хочу тумблер открывать) у меня десять дней цитат, и, блин, мне стремно. Стремно, потому что в цитатах как нигде раскрывается совершенно скотское отношение авторов к Моргане. Реально какая-то зашкаливающая животная ненависть, сочетаемая с непреодолимым желанием извратить сам факт ее существования. Последним человеком, который отнесся к Моргане с уважением, был Гальфрид Монмутский... а, нет, вру, еще Кретьен де Труа, хоть он и создал долбаного Ланселота, про Моргану плохого слова не сказал. А потом понеслась: Вульгата и Поствульгата приписали ей нимфоманию и некромантию и заставили враждовать с братом (ну ок, ок, раз уж они сделали Артура ее братом), Мэлори заставил ненавидеть мужа, последователи радостно задудели в эту дуду - и так вплоть до двадцатого века... современные авторы, особенно с нашим-то креном в радфеминизм, КАЗАЛОСЬ БЫ, должны были наконец-то хоть что-то пересмотреть уже в подходе и прописать качественно новый образ. Но что же мы видим? Персия Вулли приписывает Моргане роман с карликом, Мишель Рио возводит в абсолют некромантию и лесбийские наклонности и упивается описаниями постаревшей Морганы, Теренс Уайт ничтоже сумняшеся тупо прописывает ее как разжиревшую и не слишком умную псевдочародейку. Дальше всех пошел Корнуэлл, который тоже не стал долго думать и на первых же страницах устроил Моргане пожар сразу после свадьбы (с Уриеном, надо полагать?), где благополучно сгорели все, а Моргана, если честно, непонятно как осталась жива, хотя получила в пересчете на современные нормы ожог МИНИМУМ пятидесяти процентов тела, лишилась уха, глаза и волос, а ее левая половина тела прогорела чуть ли не до костей. Сандор Клиган отдыхает просто. И даже мадам Зиммер Брэдли, которая, как принято считать (с фига ли?), прям-таки воспела Моргану, уродует ее тело после рождения Мордреда и всячески это подчеркивает в своей нудной эпопее. Про характер Морганы я даже говорить не хочу :gigi:, эту песТню не задушишь, не убьешь.
Реально, люди прям не могут удержаться и не изувечить во всех смыслах. Современный фанфикшн на тему Морганы я даже не открываю, потому что убедилась уже давно - кроме мерзости, там ничего не пропишут.
Но знаете, что самое поразительное?
Что этот процесс искривления, обезображивания и извращения не прекращается уже, считай, тысячу лет. Вроде все уже, когда еще порешили, что злодейка, но нет, надо добавить еще злодейства, надо чтобы кровь младенцев пила, еще есть, куда извратить, налетай! :)
Это же какую светлую мощь и какую силу самоочищения надо иметь в основании.

@темы: театр абсурда, лытдыбр, Моргана, Артур и все-все-все

URL
Комментарии
2016-07-20 в 12:09 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Это же какую светлую мощь и какую силу самоочищения надо иметь в основании.
ВОТ ДА :heart:

современные авторы, особенно с нашим-то креном в радфеминизм, КАЗАЛОСЬ БЫ, должны были наконец-то хоть что-то пересмотреть уже в подходе и прописать качественно новый образ. Но что же мы видим?
по-моему, радфеминистки и им сочувствующие тяготеют к Гвиневрам модели BBC или к слэшу мальчиков-зайчиков :facepalm:. Ты много знаешь женских персонажей, которых реально любят? )) Меня, например, если кто спросит, не факт, что я насчитаю хоть сколько-нибудь, про которых в интернете регулярно гадостей не пишут :facepalm:

2016-07-20 в 13:01 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Caitlin O*Shannessy,
по-моему, радфеминистки и им сочувствующие тяготеют к Гвиневрам модели BBC или к слэшу мальчиков-зайчиков :facepalm:.
Йа об этом не думалЪ, но, сдается мне, ты права, мой друг )))

Ты много знаешь женских персонажей, которых реально любят? ))
Чойта! Много! Регинушка вон, Эмма, Белла Свон, Китнисс Эвердин или кагеетам, Дейенерис Таргариен, да я ж перечислять замучусь! :lol:
Прост любят мейнстимовых. Приближенных к народу. Не тех, каких мы любим, короче )))

Меня, например, если кто спросит, не факт, что я насчитаю хоть сколько-нибудь, про которых в интернете регулярно гадостей не пишут :facepalm:
Слушай, ну в интернете - это как в нашем детстве на заборе. Самовыражаются люди, как могут, только речевой аппарат мало-мальски освоили - и все, самовыражаться бегут. А я ж про официальные позиции, тут другое...

URL
2016-07-20 в 13:44 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
essilt,
Слушай, ну в интернете - это как в нашем детстве на заборе. Самовыражаются люди, как могут, только речевой аппарат мало-мальски освоили - и все, самовыражаться бегут. А я ж про официальные позиции, тут другое...

Увы, нестандартно мыслящих и действительно хорошо пишущих авторов тоже не так уж много. Вон, на всю фэнтези один Профессор и еще человек пять, ну, может быть, десять хороших авторов (если брать действительно хороших). Через того же Теренса Уайта я продралась исключительно из спортивного интереса к Артуру и то еле осилила. Конечно, мое имхо не показатель, но все-таки.... Мы то же самое ведь наблюдаем с экранизациями: на одного "Короля Артура" Фукуа вона скока всего пришлось, ты гораздо лучше меня знаешь, сколько )).

2016-07-20 в 14:13 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Caitlin O*Shannessy,
Вон, на всю фэнтези один Профессор и еще человек пять, ну, может быть, десять хороших авторов (если брать действительно хороших).
Ну да, Толкин, как родоначальник, Куртц, Мартин (с большущими оговорками, но все же нельзя не признавать), Хобб, Сапковский, Муркок, Пратчетт, Ле Гуин, Желязны, Герберт, де Камп, Роулинг... ну и все, пожалуй, для меня. И то половину я в этот список больше от любви к их героям включила, чем от литературной новизны. По-честному оставила бы Толкина, Куртц, Мартина, Муркока, Гербета (хотя он, наверное, больше по фантастике, нежели фэнтези) и Пратчетта ))) Прости, мама Ро, но мама Ку это уже написала ))))))

Через того же Теренса Уайта я продралась исключительно из спортивного интереса к Артуру и то еле осилила.
Да мне тоже не зашел. Вот фильм хороший по нему получился, люблю, пересматриваю. А книжка не для моего чувства юмора :) Оно у меня, как известно, весьма солдафонское. А тут, видать, сильно тонкое юморное чутье требуется, чтобы проникнуться :gigi:

Мы то же самое ведь наблюдаем с экранизациями: на одного "Короля Артура" Фукуа вона скока всего пришлось, ты гораздо лучше меня знаешь, сколько )).
Я все еще возлагаю надежды на Гая Риччи!!! :lol:

URL
2016-07-20 в 15:13 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
essilt,
Я все еще возлагаю надежды на Гая Риччи!!!
я тоже, я просто уже загадываюсь боюсь :lol:

А тут, видать, сильно тонкое юморное чутье требуется, чтобы проникнуться
там какое-то низкопробное чувство юмора, по-моему, нужно, вроде плохих анекдотов про поручика Ржевского или детсадовских дразнилок ))). Ну или я тоже не доросла до понимания этого серьезного произведения )))

И то половину я в этот список больше от любви к их героям включила, чем от литературной новизны.
вот почему сэр Вальтер Скотт написал только про Робина Гуда? Он обязан был написать и про короля Артура! Мы бы съели даже квелую Гвиневру, если бы нам выдали интересную Моргану )). Или кто у тебя есть из любимых английских авторов, кто обязан был!!! Эх.... ((( Если Его Величество на том свете встретился с Томасом Мэлори, я сэру Томасу не завидую :gigi:

2016-07-20 в 17:12 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Caitlin O*Shannessy,
там какое-то низкопробное чувство юмора, по-моему, нужно, вроде плохих анекдотов про поручика Ржевского или детсадовских дразнилок ))). Ну или я тоже не доросла до понимания этого серьезного произведения )))
Ну ничо! Мне уютненько в твоей компании недоросших до высоты высот, глубины глубин и широты широт :lol:

вот почему сэр Вальтер Скотт написал только про Робина Гуда? Он обязан был написать и про короля Артура!
Просто любезного сэра не перло! Ты ж понимаешь - надо чтоб ПЕРЛО удавом по стекловате :lol:

Мы бы съели даже квелую Гвиневру, если бы нам выдали интересную Моргану )).
Хосспади, да уже не до интересной Морганы - хотя бы Артура мужиком сделайте уже наконец-то, нэ? ))) Он последний раз мужиком был в Триадах, чесслово. Потом все как-то больше бабенка с членом, извините.

Если Его Величество на том свете встретился с Томасом Мэлори, я сэру Томасу не завидую :gigi:
*мечтательно* Как элегантно они бы вдвоем, Дракон и Ворон, играли бы сэром Томасом в пинг-понг, а Моргана бы на это взирала... :gigi:

URL
2016-07-20 в 17:29 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
essilt,
*мечтательно* Как элегантно они бы вдвоем, Дракон и Ворон, играли бы сэром Томасом в пинг-понг, а Моргана бы на это взирала...
оооо, как я про Ворона-то в контексте Мэлори запамятовала, как я могла :facepalm:. Даааа, я сильно, сильно не завидую сэру Томасу..... :evil::ubej:

хотя бы Артура мужиком сделайте уже наконец-то, нэ?
т-т не сглазить, но, раз ты откастила Ханнэма на роль Артура, может быть, дорогое мрзд и дальше тебя услыхало?... :beg::beg::beg:

Просто любезного сэра не перло! Ты ж понимаешь - надо чтоб ПЕРЛО удавом по стекловате
эх, да!... :weep3:

недоросших до высоты высот, глубины глубин и широты широт
категорически не доросших! :laugh: Mutant and proud! :laugh: Хотя тов.Сингер так извратил это понятие в своих двух фильмах, что даже уже и не знаю, хочу ли я так говорить.... :-D

2016-07-20 в 19:28 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Caitlin O*Shannessy,
т-т не сглазить, но, раз ты откастила Ханнэма на роль Артура, может быть, дорогое мрзд и дальше тебя услыхало?...
Посмотрим! А то Мрзд - оно такое :-D

Хотя тов.Сингер так извратил это понятие в своих двух фильмах, что даже уже и не знаю, хочу ли я так говорить....
А ты помни, что это светлые слова команданте Вона :-D, и все будет хорошо :lol:

URL
2016-07-20 в 19:42 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
essilt,
А то Мрзд - оно такое :-D
да, оно любит пошутить :-D

А ты помни, что это светлые слова команданте Вона :-D, и все будет хорошо :lol:
логично! :-D

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Иннис Аваллах

главная