Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:53 

И про сериальчеге :)

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
OUaT. Нет смысла описывать происходящее в Вансапонушке... пожалуй, хватит даже интересоваться происходящим. Лесбийская пара, впрочем, стопудово поднимет им рейтинги, аминь.

Black Sails. Потихоньку подползаю к концу третьего сезона. Вэйном пока так и не прониклась, видимо, уже и не проникнусь, хотя несостоявшая драка Черной Бороды и Флинта за его руку и сердце, пардон, за его шпагу и пистолет, доставила. Мне вообще трудно проникнуться, когда на ровном месте и без обоснуя из персонажа начинают лезть несоответствующие образу качества...
Вообще то чувство, когда Эдвард "Черная Борода" Тич интеллигентнее всех мисс и ледей этого сериала вместе взятых :facepalm: И интереснее, кстати, тоже.
Веселюсь вволюшку над фактом, что Флинту постоянно является призрак Миранды. Хотя должен бы являться призрак Томаса. Это кагбэ нимношк нарушает стройную логику линии про truest love :lol: и создает ощущение некоторого принуждения благородным лордом невинного лейтенанта :lol:
А вообще сюжетом недовольна. То есть то, как оно мне при просмотре вполглаза нарисовалось за первый сезон - как история об агента Макгроув с лицензией на пиратство и о полном моральном разложении по итогам использования такой лицензии оно бы меня вполне устроило. А как история о внезапных всплытиях кодексов и припадков благородства - неа.

Интереснее же всего были Викинги, так что на них и остановлюсь подробнее :)
То чувство, когда на все эти килотонны крови, пота и брутальной мышечной массы единственным нормальным мужиком оказывается неприметный Этельвульф :facepalm: Кто бы мог подумать, что ВНЕЗАПНО в нем кроется такое богатство души. Интересно, надолго ли это богатство, когда он узнает, что Юдифь зарезала беременную его, Этельвульфа, ребенком Квентрит.
Торви продолжает нравиться, с каждой серией все больше. Все-таки отлично они с Бьерном подходят друг другу. Где-то в дебрях тумблера читала, что актриса - дочка Херста, не знаю, правда или нет, но если правда - тот случай, когда родственные связи сериалу только на пользу :)
Лагерта выбесила впервые за четыре сезона, зато сильно. То "если провидец прав, то неважно, что я делаю", то "провидец предсказывал, но я все равно надеялась обмануть судьбу". Именно поэтому ты, дура, поперлась брюхатой в военный поход, лезла в бой, таскала на себе оружие, амуницию и раненых. Воистину лучший способ обмануть судьбу и сохранить ребенка! :facepalm:
Зато Рагнар впервые, наоборот, понравился за все четыре сезона, когда утешал ее, всю в кровище. Хорошая вообще сцена. Хоть раз они все смогли наконец-то оплакать чье-то горе все вместе.
А еще Херст задолбал убивать маленьких девочек.

А в "Мушкетерах" третий сезон будет последним. Пичалька :(

@темы: Black Sails, OUaT, Vikings, кино, театр абсурда

URL
Комментарии
2016-04-18 в 11:09 

Эльвинг
Идущая сквозь сумрак
А в "Мушкетерах" третий сезон будет последним. Пичалька
essilt, как они могли? :(

2016-04-18 в 11:13 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Эльвинг, сама страдаю. Они похоронили мои надежды на Атос/Миледи, потому что Мэйми из-за беременности не снималась в третьем сезоне, как я поняла, вообще :( Да еще и дату релиза третьего сезона никак не огласят :(

URL
2016-04-18 в 15:23 

Эльвинг
Идущая сквозь сумрак
Они похоронили мои надежды на Атос/Миледи, потому что Мэйми из-за беременности не снималась в третьем сезоне, как я поняла, вообще
essilt, ох, есть ли тогда смысл вообще смотреть?

2016-04-18 в 15:54 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Эльвинг, ну, там много приятного и так, конечно... но блин :(

URL
2016-04-18 в 16:36 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Лесбийская пара, впрочем, стопудово поднимет им рейтинги, аминь.
нет, я все же не могу пройти мимо :facepalm: это кто?....

2016-04-18 в 16:38 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Caitlin O*Shannessy, сидишь? Сядь.
Красная Шапочка и Дороти из Оз! :lol:

URL
2016-04-18 в 17:04 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
essilt,
ОЙ
знаешь, грешным делом я вначале подумала, вдруг сценаристам на голову прилетело ведро с цементом, и они таки скрестили Эмму с Региной :facepalm:
но до скрещивания детей... впрочем, да, там они не дети, но все-таки :shy: я не додумалась. И не то чтобы я была против лесбийских пар, но в данном случае сей стриптиз не вдохновляет совсем.

2016-04-18 в 17:10 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Caitlin O*Shannessy, да я нимагу прям. Знаем друг друга пять минут - все, трулавкисс под заливистый лай Тото! :facepalm: Шапка на радостях аж забыла, что ващет боится сожрать тех, кого любит.
Это ты еще про Белль не знаешь :lol:

URL
2016-04-18 в 17:11 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
essilt,
Это ты еще про Белль не знаешь :lol:
добивай!!! ))))) что там? )))))

Знаем друг друга пять минут - все, трулавкисс под заливистый лай Тото! :facepalm: Шапка на радостях аж забыла, что ващет боится сожрать тех, кого любит.
ууууу.... ))))))

2016-04-18 в 17:52 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Caitlin O*Shannessy, даю преамбулу. Вощщем, в те поры, когда Румпель был еще человеком, по несчастливой случайности женатым на Миле, которая потом бросила его с малолетним сыном, чтобы подышать морским воздухом с пиратом в его комфортабельной каюте, случилось этому самому малолетнему сыну опасно заболеть, и никакими припарками он не выздоравливал. Отчаявшиеся родители обратились за сделкой к некоему хрену с горы, который попросил в обмен на лекарство следующего ребенка Румпеля. Поскольку на тот момент Бэй беспокоил Румпеля сильнее, чем некий новый ребенок, он согласился.
Дальше мы знаем, что было.
Ну а теперича, как водится, амбула :)
Румпель наш виагры хлебнул - и таки снайперски консумировал брак свой с Беллькой! Да, да, это сценоры подтвердили, два сезона эти двое за ручки продержались, поженившись в третьем :) Впрочем, может, и не в виагре дело. Беллька - она ж такая: уйди, вернись, будь хорошим, будь плохим, я уйду, я вернусь, ты уйди опять, я найду себе любовника, нет, ты вернись, будь хорошим, я уйду, я вернусь... ну и так далее. Тут хрен консумируешь брак-то. Ну, казалось бы, все, не растить же ребенка одной, тем более - Румпель ушлый, с него алименты фиг стрясешь.
Загвоздка в том, что сделку Румпеля по поводу второго ребенка никто не отменял, ну а тут в Преисподней, как положено, и рука вылезла со скрипом "Должооооооооок!" Румпель, делать нечего, доложил благоверной, что она беременна и что ребеночка отдать придется. Опуская все истерики и метания крокодительницы, доложу, что в оконцовке эта беременная дура прям там, в Преисподней, кольнулась веретеном и впала в вечный сон, напоследок сказав, чтоб Румпель к ней с трулавкиссами не лез, потому что проснется она только с папиного трулавкисса!
Оттакота. У меня сегодня даже не хватает сарказма написать об этом забавно )))

URL
2016-04-18 в 18:04 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
essilt,
Вощщем, в те поры, когда Румпель был еще человеком, по несчастливой случайности женатым на Миле, которая потом бросила его с малолетним сыном, чтобы подышать морским воздухом с пиратом в его комфортабельной каюте
ты не поверишь, но я уже умудрилась забыть, что Румпель был женат на Миле!... :facepalm: вот накрутили-то в Вансапонушке, хоть генеалогическое древо персонажей рисуй, а то и впрямь перепутаешь, кто кому муж...

в оконцовке эта беременная дура прям там, в Преисподней, кольнулась веретеном и впала в вечный сон, напоследок сказав, чтоб Румпель к ней с трулавкиссами не лез, потому что проснется она только с папиного трулавкисса!
интересно (простите за нездоровое любопытство!), должен ли ребеночек родиться у спящей мамы, или она ребеночка внутри себя каким-то сказочным образом заморозила...

2016-04-18 в 18:34 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Caitlin O*Shannessy, ну, истинная сказка о Белоснежке гласит, что она, не приходя в сознание, родила принцу аж двоих детей. Видимо, сценоры Вансапонушки зачли...
Меня, если честно, гораздо больше ужасает фэндомная реакция. То есть реально ощущение, что ты в дерьмо наступил. А у кого там с кем трулав, мне уже давно по сараю...

URL
2016-04-18 в 18:38 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
essilt,
ну, истинная сказка о Белоснежке гласит, что она, не приходя в сознание, родила принцу аж двоих детей.
а, слушай, да, я и запамятовала, что и такой вариант был в те еще годы...

Меня, если честно, гораздо больше ужасает фэндомная реакция. То есть реально ощущение, что ты в дерьмо наступил.
а что наш непредсказуемый (или, напротив, увы, предсказуемый) фэндом?...

2016-04-18 в 18:39 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
essilt,
А у кого там с кем трулав, мне уже давно по сараю...
нормальный трулав, по-моему, только у Прекрасных, ну, мб., у Эммы с Крюком, тут тебе виднее...

2016-04-18 в 18:44 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Caitlin O*Shannessy, причем гетеросторонники молчат или вяло пишут что-то вроде "ну это ж сказка, нафига", зато противная сторона... :facepalm:
Чти.

URL
2016-04-18 в 18:46 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Caitlin O*Shannessy, все, нормальный трулав Прекрасных после слов Снежки "любящие всегда ранят друг друга" я тоже считаю законченным ))))

URL
2016-04-18 в 18:55 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
essilt,
все, нормальный трулав Прекрасных после слов Снежки "любящие всегда ранят друг друга" я тоже считаю законченным ))))
бедолаги Далласы, этот бред играть!!!...

причем гетеросторонники молчат или вяло пишут что-то вроде "ну это ж сказка, нафига", зато противная сторона... :facepalm:
заценила.
Ну епрст.
Что-то мне тоже юморить на эту тему сложно ))). Терпеть не могу заигрывание с аудиторией. Правда, совсем меня вынесло на моменте, когда Снежка на это типа с умилением смотрит. Бедные Далласы, я уже повторяюсь )))).
Шоу не перестает удивлять и это то, о чем все просят)
мда. "Я реалист. Я из другой реальности..." (с) ))))))

2016-04-18 в 19:24 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Caitlin O*Shannessy,
бедолаги Далласы, этот бред играть!!!...
Не хватило силы воли контракт не продлять. Два идиота.

Что-то мне тоже юморить на эту тему сложно ))).
Ты, видать, неглубоко зачла. Я одолела страницы четыре, наверное, после чего пошла и помыла глаза и руки. Реально давно не было ощущения такой мразотной грязи.

мда. "Я реалист. Я из другой реальности..." (с) ))))))
Exactly! :lol:

URL
2016-04-18 в 19:49 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
essilt,
Ты, видать, неглубоко зачла
слушай, и правда неглубоко зачла. Я с чего-то решила, что дискуссия уже кончилась, ан нет. Ну что я могу сказать (это я почитала дальше, но недолго, надолго меня не хватило). "Пугают не сами билеты, пугает то, что у грачей - руки!" (с). Пугает не сама лесби-тематика, а то, что фэндом на ней так повернут. Как необразованные школьники в музее, которым в греческом зале интереснее всего неприкрытые интимные части тела. Дикость.

2016-04-18 в 19:59 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Caitlin O*Shannessy,
Дикость.
Ну вот да. Реально первобытные какие-то реакции, неприкрытая злоба, беспочвенные оскорбления, прогнозирования чужого поведения, расстановка диагнозов по фотографиям... а потом они еще к себе требуют уважительного отношения :facepalm:

URL
2016-04-18 в 20:27 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
essilt,
Реально первобытные какие-то реакции
абсолютно. И если бы они обоснуй пары обсуждали, неважно, гетеро-или гомо. Нет, начинаются детсадовские радостные вопли "о, лесбиянки!" Хотя даже в детсаду далеко не всех интересуют чужие половые органы.
А потом мы удивляемся, что у нас депутаты на крупных купюрах или в Эрмитаже что-то непристойное разглядели.... (бурчит).
И какбэ да, и правда ощущение, что это какая-то альтернативная реальность, потому как сюжет даже от Прекрасных оставил, судя по всему, рожки да ножки, что значит "шоу продолжает удивлять"? Вот эта несмотрибельность удивляет разве что своей несмотрибельностью...

2016-04-19 в 01:03 

Hatikva
И какбэ да, и правда ощущение, что это какая-то альтернативная реальность, потому как сюжет даже от Прекрасных оставил, судя по всему, рожки да ножки, что значит "шоу продолжает удивлять"
Весь фокус в том, что именно эта серия ясно показала, что сюжета сейчас в сказке нет ни у кого. Просто нет, как класса. Все они топчутся на одном месте, никуда не двигаясь.
И вводи не вводи пару, толку от нее никакого. Потому что нет сюжета.
*даж не знаю, к какой стороне себя причислить... н-да.

2016-04-19 в 07:54 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Hatikva,
Весь фокус в том, что именно эта серия ясно показала, что сюжета сейчас в сказке нет ни у кого. Просто нет, как класса. Все они топчутся на одном месте, никуда не двигаясь. И вводи не вводи пару, толку от нее никакого. Потому что нет сюжета.
По-моему, там сюжета нет уже давно, увы (((. Отсюда все новые и новые персонажи, чтобы ну хоть чем-то оживить действие, но толпа нового народу при отсутствии сюжета ничего не добавляет...

2016-04-19 в 09:09 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Caitlin O*Shannessy,
И если бы они обоснуй пары обсуждали, неважно, гетеро-или гомо.
Да они слово "обоснуй" в глаза не видели, там же интеллект на уровне пещерного человека.

Отсюда все новые и новые персонажи, чтобы ну хоть чем-то оживить действие, но толпа нового народу при отсутствии сюжета ничего не добавляет...
Рейтинги в сравнении в первым сезоном рухнули почти в четыре (!) раза.
Но это не тонет :)

URL
2016-04-19 в 09:10 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Hatikva,
я последний раз наблюдала зачатки сюжета в этом сериале в первой половине третьего сезона. Серьезно. С 3б я наблюдаю броуновское движение всего и вся в непонятно куда. Наблюдаю, к счастью, со стороны, ибо не смотрю. А рейтинги все падают и падают, и даже если у них в следующей серии Дэвид и Крюк займутся жарким пиратско-деревенским сексом прям на глазах у потрясенной Эммы и радостной Снежки, их уже не поднять. Ну а я могу только повторить за Гоголем: "Что, сынку, помогли тебе твои ляхи?" (с)

URL
2016-04-19 в 10:10 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
essilt,
Рейтинги в сравнении в первым сезоном рухнули почти в четыре (!) раза.
честно признаться, меня это радует, - значит, вокруг много нормальных людей )))))

Да они слово "обоснуй" в глаза не видели, там же интеллект на уровне пещерного человека.
ППКС, и мне даже не стыдно за мой снобизм :gigi:

2016-04-19 в 10:13 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Caitlin O*Shannessy,
честно признаться, меня это радует, - значит, вокруг много нормальных людей )))))
Меня тоже радует :gigi: , но они не остановятся, пока рейтинги не сравняются с нулем, видимо :lol:

ППКС, и мне даже не стыдно за мой снобизм :gigi:
Мне тоже. Мне вообще стыдно не бывает :lol

URL
2016-04-19 в 13:25 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
essilt,
Вот такие мы ужасные, да :-D бессердечные к сценаристам Вансапонушки :nechto:.

2016-04-19 в 15:00 

Hatikva
Ну, на шестой сезон продлили, значит будет наблюдать дальнейшую котовасию всего и вся. Бродящего в поисках смысла ёжика в тумане трявяного дыма сценаристов.

2016-04-19 в 15:04 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Hatikva, думаю, я уже и наблюдать не буду. Я очень люблю Джинни и Джоша, но мне уже надоело раз за разом видеть, как они изображают пародию на самих себя. А все остальные меня никогда особо не интересоввли. Я лучше фичочки буду царапать дальше ))))

URL
2016-04-19 в 15:08 

Hatikva
Гош милахи, это дааа. А фички, я даже не знаю откуда народ берет вдохновение для них, если по сказке...

2016-04-19 в 15:11 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Hatikva, я беру из головы! :laugh:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Иннис Аваллах

главная