01:39 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Собственно, вот Пиджей и расставил все точки над i :facepalm:

"Питер Джексон признался, что во время работы над фильмами не понимал, что происходит и чем он занимается" (с).

Это было более чем очевидно по твоим фильмам, Питер. Возвращайтесь во Францию, Лавасер, женитесь на какой-нибудь фермерше и разводите коров, что ли. Морское дело не для вас (с).


@темы: кино, толкиноприступ

URL
Комментарии
2015-11-22 в 11:19 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
То есть насчет вклада дель Торо в первый фильм ты угадала
В целом - эх, мда....

2015-11-22 в 11:44 

Bats
essilt, :facepalm:
Очень обидно, что он так ьезответственно подошёл к делу(((

2015-11-22 в 12:13 

zverek_alyona
'Magic' is simply a way of talking to the universe in words that it cannot ignore...(c)
Что-то в последнее время зачастили сообщения об откровениях режиссеров, которым "коммерсанты" руки выкручивают. Как по мне, честнее те, кто уходят из проекта до его начала или в процессе, поняв, что они "ничего не понимают". Или тоже ипотека за яйца держала?

Обидно за актеров и нас, зрителей. По-моему, этим заявлением Джексон не отмазку себе сотворил (типа "не виноватый я, мне руки выкрутили!", а просрал остатки зрительского доверия - ибо получилось не расхождение режиссерского вИдения со зрительскими ожиданиями, а откровенное "знал, что творю лажу, но продолжил ее творить" .

2015-11-22 в 12:24 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
zverek_alyona,
режиссеров, которым "коммерсанты" руки выкручивают
примечательно, что коммерсанты (владельцы студий и ты пы) всегда выкручивали руки режиссерам. Вряд ли найдется хотя бы один режиссер, которому коммерсанты говорили - "дорогой, трать денег сколько хочешь, снимай столько времени, сколько хочешь! Да пусть фильм будет убыточный, главное, чтобы ты выразил свое я!" Даже Никите Михалкову в новейшее время вряд ли такое обламывалось.. Тем не менее, кто-то справлялся, а кто-то - нет.

а просрал остатки зрительского доверия - ибо получилось не расхождение режиссерского вИдения со зрительскими ожиданиями, а откровенное "знал, что творю лажу, но продолжил ее творить" .
Ну а если уж руки выкрутили, действительно, иногда лучше молчать, чем говорить.

2015-11-22 в 12:30 

zverek_alyona
'Magic' is simply a way of talking to the universe in words that it cannot ignore...(c)
Caitlin O*Shannessy, иногда лучше молчать, чем говорить.

Именно.

2015-11-22 в 14:31 

katerina150
Самая прекрасная на свете. Белоснежка Бёрнхард
essilt, его совесть что ли заела, что он начал откровенничать. Так не только же он там был, но и сценаристы, которые писали тот дебильный сценарий второго и третьего фильма.

2015-11-22 в 14:33 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Caitlin O*Shannessy, первый Хобот вообще качественно иной, даже чем ВК. По смысловой, сюжетной, психологической нагрузке, характерам, экшну, детализации... да по всему. Он прям на порядок, на два порядка выше. Не мог человек, снявший пять прочих фильмов, такое выдать сам. Ну а теперь, собссно, это чуть ли не открытым текстом подтверждено.
Но да, ты права, уж молчал бы тогда в тряпочку - за умного б сошел.

URL
2015-11-22 в 14:35 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Dana Eilian, ну, надо же как-то провальные сборы оправдать. Вот и оправдывает в силу мозговых данных от природы. Не, 900 млн, это крутая сумма, но для такого размаха со всеми этим ванласттайм - это пшик, замахивались там явно на полтора лярда. Но зрителя не обманешь.

URL
2015-11-22 в 14:40 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
zverek_alyona, ну а то, доча эвон какая кобылка подросла, надо ж как-то ее потребности покрывать. Наверное. Ну я правда не понимаю, что заставляет режиссера первого эшелона так позориться, тут только через детей можно действовать. Свои-то ипотеки давно выплачены.
А насчет доверия - согласна. Примечательно, что много кому из режиссеров руки-то выкручивали. Кэмерону, наверное, только не выкручивают, да и то только после Титаника. Но много кому это не мешает работать на совесть.

URL
2015-11-22 в 14:44 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
katerina150, дебильный сценарий тот женой написан, а режиссер - ответственный за происходящее. Ну сознался бы честно, мол, чуваки, ну вы чо, никогда неудачных фанфиков не писали? А тут еще жена любимая, отказаться неудобно... поймите и простите, кароч.
Так нет, и тут не виноватый он, продюсеры сами пришли. :facepalm:

URL
2015-11-22 в 14:56 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
essilt,
Ну сознался бы честно, мол, чуваки, ну вы чо, никогда неудачных фанфиков не писали? А тут еще жена любимая, отказаться неудобно... поймите и простите, кароч.
во-во. Мол, мир Толкиена прекрасен, вы чудесны, как зрители, что все мои косяки просекли и в интернетах обсудили, я к вам, зуб даю, прислушался, простите, что постфактум, в следующий раз доверие оправдаю. Как мне повезло со зрителями, одно удовольствие работать на таких высокоинтеллектуальных и продвинутых зрителей и блабла.

не мог человек, снявший пять прочих фильмов, такое выдать сам. Ну а теперь, собссно, это чуть ли не открытым текстом подтверждено. Но да, ты права, уж молчал бы тогда в тряпочку - за умного б сошел.
твоя правда - косяки "Пустоши" и "БПА" те, кому первый "Хоббит" понравился, ему, наверное, условно простили. Мол, спасибо товарищу Пиджею за первого "Хоббита" хотя бы. И за Трандуила )))
И тут он возьми и распишись - пацаны, да не за что! Это не мое!

2015-11-22 в 15:30 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Caitlin O*Shannessy,
твоя правда - косяки "Пустоши" и "БПА" те, кому первый "Хоббит" понравился, ему, наверное, условно простили
Не, я не простила. Никаким эстетическим удовольствием от Ли Пейса как такового и от первого Хобота нельзя покрыть мою душевную травму имени второго и третьего! :laugh:

И тут он возьми и распишись - пацаны, да не за что! Это не мое!
Прям даже не знаешь, как относиться, угу. То ли в морду, то ли пожалеть убогого...

URL
2015-11-22 в 15:41 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
essilt,
Не, я не простила. Никаким эстетическим удовольствием от Ли Пейса как такового и от первого Хобота нельзя покрыть мою душевную травму имени второго и третьего! :laugh:
ну вот, ты не простила, а он еще и усугубил, подлец! :laugh:

Прям даже не знаешь, как относиться, угу. То ли в морду, то ли пожалеть убогого...
я еще интересуюсь знать, как на студии и других студиях отреагировали на сию прочувственную речь :gigi:. Это ж он расписался публично, что не мог договориться с собственной студией...

2015-11-22 в 15:47 

katerina150
Самая прекрасная на свете. Белоснежка Бёрнхард
essilt, дебильный сценарий тот женой написан, а режиссер - ответственный за происходящее. Ну сознался бы честно, мол, чуваки, ну вы чо, никогда неудачных фанфиков не писали? А тут еще жена любимая, отказаться неудобно... поймите и простите, кароч.
Как жене откажешь, действительно, она же жена! Еще из дома выгонит, а тут такая возможность ей изложить свои фантазии.
В общем, свалил все на всех, а сам не виноват. ОН просто автор, которого обидеть так легко.

2015-11-22 в 15:50 

zverek_alyona
'Magic' is simply a way of talking to the universe in words that it cannot ignore...(c)
Caitlin O*Shannessy, а это вообще, похоже, тренд в последнее время. Из недавнего: схожие жалобы на диктат студии со стороны режиссера провальной "Фантастической четверки".

Я не обеляю этих самых "диктаторов", но вот такие разборки пост-фактум тоже - фу такими быть!

В MCU (Marvel) недавно устранили некое тормозяще-регулирующее звено, посмотрим, как это скажется на последующих фильмах.

2015-11-22 в 16:03 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
zverek_alyona,
Я не обеляю этих самых "диктаторов", но вот такие разборки пост-фактум тоже - фу такими быть!
ну да, владельцы студии в основном неромантичные и не творческие личности, которым в первую очередь подавай максимальную прибыль при минимальных затратах )). Но разборки вообще никого не красят, это да. Потом остается осадок "то ли он украл, то ли у него украли, но была какая-то неприятная история" (((

2015-11-22 в 16:11 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Caitlin O*Shannessy, ты знаешь, я чот вот вспомнила рассказ советского режиссера Владимира Мотыля. Как легко догадаться, творил он во времена тотального диктата и цензуры, когда фильмы клали на полки за неподходящие брови в кадре :) А история была про то, как комиссия принимала его фильм "Звезда пленительного счастья". Тема вроде бы хорошая, кино про любовь, декабристы разбудили Герцена и все такое, вот только самый-самый-самый финал, когда одиннадцать жен смотрят на частокол вокруг тюрьмы в Нерчинске, мимо которого прогуливается часовой, был как-то не очень в линию партии, а режиссеру Мотылю он был дорог, как память. Как гласит история, режиссер, понимая, что все может пропасть в считанные секунды, на свой страх и риск, спасая детище, с какими-то воплями (я уже подзабыла, какими именно) ворвался за секунду до вот этого самого-самого-самого финала к комиссии, все отвлеклись, кино меж тем благополучно закончилось, было спасено и вышло в первозданном виде на экраны. Такшта нинада, нинада нам кивать на продюсеров, боссов, киностудии и прочее, вот не надо, ну пжалста...

URL
2015-11-22 в 16:12 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
zverek_alyona,
В MCU (Marvel) недавно устранили некое тормозяще-регулирующее звено, посмотрим, как это скажется на последующих фильмах.
Запилите кулстори (с) для несведущих! :beg::laugh: Кто кому мешал у Марвелов-то?

URL
2015-11-22 в 16:14 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
katerina150,
В общем, свалил все на всех, а сам не виноват. ОН просто автор, которого обидеть так легко.
Художника всякий обидеть может! Вон тех художников - полна Вансапонушка, и все так видят.

URL
2015-11-22 в 16:17 

zverek_alyona
'Magic' is simply a way of talking to the universe in words that it cannot ignore...(c)
essilt, я наивно полагала что это Кевин Файги у них там главный "держиморда" над режиссерами франшизы, а оказалось - нифига! Вот одна из новостей по теме: lostfilm.info/news/id25570/#2155

2015-11-22 в 16:25 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
zverek_alyona, про содовую почему-то сильнее всего добило :facepalm:

URL
2015-11-22 в 16:27 

zverek_alyona
'Magic' is simply a way of talking to the universe in words that it cannot ignore...(c)
essilt, ага! "Может, вам еще и стаканы поставить?!" :abuse:

2015-11-22 в 17:39 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
essilt,
ворвался за секунду до вот этого самого-самого-самого финала к комиссии, все отвлеклись, кино меж тем благополучно закончилось, было спасено и вышло в первозданном виде на экраны.
вот что крест животворящий делает! (с) )))) Отличная история.
а Ежи Гофман, как известно, не мог по политическим причинам долгое время экранизировать "Огнем и мечом". Что не помешало ему сделать другие признанные фильмы.
Это не значит, что я за цензуру, но все-таки поневоле задумываешься, что плохому танцору всегда что-то мешает...

Вон тех художников - полна Вансапонушка, и все так видят.
:facepalm::facepalm::facepalm: О,ДА

2015-11-22 в 18:20 

katerina150
Самая прекрасная на свете. Белоснежка Бёрнхард
zverek_alyona, я наивно полагала что это Кевин Файги у них там главный "держиморда" над режиссерами франшизы
Файги, наоборот, по-моему, всегда был самый адекватный в Марвел. Он сам режиссер, знает, по чем фунт лиха, сделал из заштатной компании одну из самых-самых, понятно, что не один, а с дружной командой, но все равно его рука там везде.
Но две бутылочки содовой, это да. Это ж нужжжжно так.
А я еще думала, зачем Теренса Ховарда заменили, он же нормальный был Роуди, а оно вон как.

essilt, Вон тех художников - полна Вансапонушка, и все так видят.
Ох, это пичаль-беда. И дают ведь полную свободу, что самое странное. Или учитывают пожелания аудитории, не знаю. В общем, там еще толпа "художников".

"Звезда пленительного счастья".
А "Вечный зов"! Шесть серий из-за Полипова не пропускали и только заступничество Андропова помогло.

2015-11-22 в 18:31 

zverek_alyona
'Magic' is simply a way of talking to the universe in words that it cannot ignore...(c)
katerina150, Файги, наоборот, по-моему, всегда был самый адекватный в Марвел.

"Держдиморда", наверно, не совсем подходящее слово. Я имела в виду, что считала его ответственным за финансовые решения, в том числе и выбор режиссеров и актеров. Выяснилось, что там и без него, как проюдюсера, "контролеров" хватало.

2015-11-22 в 18:35 

katerina150
Самая прекрасная на свете. Белоснежка Бёрнхард
zverek_alyona, Выяснилось, что там и без него, как проюдюсера, "контролеров" хватало.
Просто он больше всех на слуху, как лицо всей франшизы "ЖЧ". Если бы не он, не видать бы нам такого Тони Старка))

2015-11-22 в 20:30 

Bats
katerina150, а кем были сценаристы?
Сценаристы второго и третьего фильма - Фрэн Уолш (супруга Джексона), Филиппа Бойенс, сам Питер Джексон.

essilt, да :friend:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Иннис Аваллах

главная