Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:24 

Кино: "Виктор Франкенштейн"

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Я уснула. Проснулась и поняла, что раз такое дело, надо уходить. И ушла.
Блин, у людей все было для счастья, включая Чарльза Дэнса, а они сняли очередную отраду слэшерам. Предвижу баттхерт между шипперами макфасси и маклиффа :facepalm:
Вообще есть некое ощущение, что синематограф несколько лезет у меня из ушей, ибо ничем не радует в последнее время, кроме движущихся картинок. Я не хочу движущиеся картинки, я не хочу отраду слэшерам, я не хочу отношеньки, я не хочу трэша и секаса, я не хочу про эмансипацию, я даже про семейные ценности не хочу, я хочу, йопта, про строительство коммунизма, страну багровых туч, политические интриги, героизм во славу родины и проч. Чтобы все это не фоном для развития очередных отношенек было, а чтобы эпический пафос был главным героем. Да кто ж мне даст, угу.

@темы: кино

19:52 

Кино: "Он - дракон"

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
изображение


Он - виверна, ну да фиг с ним. Гештальт патриотического захода в кино объявляю закрытым :-D В целом, о сданных Бекмамбетову деньгах не жалею.
Ферически художественное, волшебно прекрасное кино, многие кадры из которого мне хотелось вставить в рамочку, переполненное глупыми киноляпами (то грязная, то чистая, то израненная, то гладенькая, то в драном платье, то в целом и тыпы) и совершенно беспомощной актерской игрой. Сценарий тоже беспомощный - как, впрочем, и книжка, положенная в его основу, в которой хорошего ровно одно - последний ее абзац, все остальное никаких фейспалмов не выдерживает, уж простите, поклонники "Ритуала" и Дяченков.
Но если выкинуть сценарий, киноляпы и актеров, кино меня очень порадовало :-D Тему штанов Халка таки раскрыли, тему причинного места - тоже, над аллюзией на "Принцессу и лягушку" зал ржал в голос.
Зверски порадовал невестин ритуал, вот пересматриваила бы и пересматривала начало, оно офигенное по кадру, по композиции, по краскам, по фактуре, по задумке - да по всему, короче! :heart: Заклинание тоже отличное, ящетаю. Драконий остров тоже решен оригинально, я не помню, это по книге или это Бек придумал, в любом случае, реализация просто аховая. Тему рождения дракона раскрыли ))) Тему драконьего секса подсмотрели в "Параллельных мирах" с Кирстен Данст.
У меня все. Невестин ритуал обязательно скачаю себе ))))

@темы: кино

09:59 

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Честно - я вчера поплакала от гордости, когда перестала глупо лыбиться и таращиться на карту-схему ЕЭС. И лупила себя по рукам, чтобы не орать на всех углах "ААААААААААААААААААААААААААА!!! :crazylove::crazylove::crazylove:" с восьми утра, потому что официального заявления еще не было, а я как-то отучилась за последнее время орать вперед официальных заявлений :)

Не знаю, как все, а я после острова Русский не сомневалась, что мы, наша энергетика, наши спецы сделают это вопреки всему. Но все равно при сопоставлении масштаба и сроков энергомост казался сущим космосом.
Но мы - мы, вся отрасль, - это сделали, и да, да, меня распирает, потому что это первый колоссальный проект, который не достался нам со славных времен советской энергетики, не был положен прозапас где-то в пятидесятых за ненадобностью, а потом извлечен с пыльных полок, как многие проекты, которые сейчас входят в стадию реализации, нет! Это полноценное современное масштабное деяние, детище нынешней российской энергетики - и меня прет, люди, меня прет, что для нас по-прежнему ничего невозможного нет.

Потом я пришла домой и поплакала, да. У меня и сейчас слезы наворачиваются, потому что какое-то время назад я не верила, что однажды скажу от всей души - слава российским энергетикам!
И еще я думаю, что будь шеф сейчас жив, он был бы счастлив.

@темы: У нас северная страна, давайте не будем горячиться! (с), кантхолдит (с)

19:44 

Новогодний аттракцион неслыханной щедрости: день 1

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Снег идет! С первым днем зимы! (с, "О чем говорят мужчины") :snezh:

Ну щито, котеге мои, приступим! :gigi::yolka2::sng::dm: Хотя этот конкретный аттракцион напоминает мне театр одного зрителя, ну да и фиг с ним :-D
Очередность исполнения заявок - произвольная :)

9. katerina150. Средневековая германская свадьба (австрийская, швейцарская, не суть, главное, чтобы Альпы). Пир, гуляние, укромные ниши, менестрели. Главное, баллада)) Баллада менестреля под лютню о любви.
Фандом - оригинальный, наверное, Средневековье.
Персонажи: молодожены, менестрели, гости на свадьбе.
Жанр: на усмотрение автора.
Рейтинг: на усмотрение автора.
Ключевое событие: баллада.

Автор - Yseult (essilt).
Название – Брауншвейгская свадьба.
Фэндом - немецкие баллады.
Рейтинг - PG-13.
Размер - драббл.
Жанр - джен, драма, гет :)
Персонажи - молодожены, менестрели, гости на свадьбе.
Дисклеймер - канон принадлежит неизвестному немецкому автору, перевод канона - Л. Гинзбургу, заказ - katerina150, текст на заказ по мотивам канона - мой.
Саммари - усе согласно договору :-D. ВНИМАНИЕ!! Настоящий текст является вольным ретеллингом одной немецкой баллады и к историческим персоналиям имеет весьмаааааааааааааааа опосредованное отношение, хотя автор постарался кое-где, по возможности, пристегнуть :)
Статус - закончен.

Читать дальше

@темы: творческий полигон, новогодний аттракцион неслыханной щедрости

20:18 

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Мне кажется, Джиннифер Гудвин - это уникальный пример женщины, у которой живот вырастает чуть ли не в первый же день беременности :inlove::laugh:

@темы: кукусики

17:21 

Кино: "Макбет"

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
изображение


Товарищи, да вы издеваетесь. Это же Вильям наш Шекспир! Это Макбет! Это Микелетто в роли Макдуфа! Это полное пусть песок стадиона окропит кровь проигравших! Какого, спрашивается, лысого черта на выходе мы имеем такую заунывную тягомотину?! :facepalm: Думала, усну со скуки. Уснуть со скуки, когда вам дают Шекспира!!! Это что надо было сделать с одной из самых жестоких трагедий драматурга? :wow:
Два часа натужного пыженья изобразить ДРАМУДРАМУ посредством Фассбендера и Котийяр под претензию на саундтрек в мрачных красках без единственного яркого пятна с полукомиксоидными сражениями. Кто им подсказал такую постановку, сделайте ему лоботомию, а то еще кому-нибудь подскажет! :facepalm: Для пущего захода на ДРАМУДРАМУ начали ажно с похорон маленького сына Макбета, но, поскольку тема повисла в воздухе, смысл такого захода так и остался для меня непонятым, вообще в этой экранизации какое-то бешеное количество детей на единицу экранного времени, причем без зъмиста сакрального. Добро бы хоть жена Макбета головой от горя по сыну поехала, так ведь нет, вполне она здоровенькая после этого осталась. Бой Макбета с Макдуфом посреди пожарища от Бирнамского леса доставил отдельно, потому что вообще-то там должны были скопытиться от отравления угарным газом не то что бойцующиеся, но и все войско Малькольма с населением Дунсинана. :facepalm: Актерски тоже все печально - Котийяр играет непонятно что и как актриса раскрывается только умением плакать, Фассбандер тоже тужится непонятным, из всех сил красиво прислоняется морщинистым лбом к стенам в крупных планах, и все это токмо ради сказать, мол, единственное, что роляет в вопросах политики и убийства - это хороший секс 16+! Впрочем, нет, даже он она была какой-то вялой. Но потом они поняли, что после "Стыда" это нецелевой расход Фассбендера, и стыдливо заголили его задницу. Нет, правда, мне бы хотелось сказать что-то большее, но не о чем.
А так-то Шотландия красивая страна, чоуштам. Горы, пустоши, вереск, туманы. Можно было просто два часа Шотландии, только под менее нудную музычку, из "Храброго сердца", например, я бы не обиделась :) А так пойду и пересмотрю ShakespeaRe-Told, все же Макэвою куда благодарнее трактовка досталась, даром, что осовремененная...

@темы: кино

22:12 

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Посмотрела тизер "Зверополиса".
То чувство,
когда
ты шипперишь
СВИНА С КРОЛЬЧИХОЙ,
потому что их озвучили Джинни и Джош! :lol:

@темы: йа фоннадко, кукусики

12:52 

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Спасибо, Господи, за твое милосердие. Благослови тех, кто спас нашего пилота.

@темы: У нас северная страна, давайте не будем горячиться! (с)

URL
20:15 

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Dana Eilian, Sania, Пелегрин, добро пожаловать :) Какими судьбами и все такое? :)

16:08 

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
То чувство, когда 25% рыцарей Круглого Стола - родня Уриена :facepalm:
Блин, ЕКВ мог бы замутить бунт только так :facepalm::lol:

@темы: Сокровища Британии, Артур и все-все-все

16:22 

Кино: "Голодные игры: Сойка-пересмешница, часть 2"

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Блин, какая тоска, какая тоска... :facepalm:
Вот что бывает, когда Глубокую Философскую Мысль пытаются натянуть на попсу, аки сову на глобус. Это ж надо было УМУДРИТЬСЯ слепить такую тоску из боевых действий. У Пиджея, что ли, школу проходили? :facepalm:\
Младшему Тору, ящетаю, перепало ни за что, реально, пипец какой-то, послать мужика только за то, что его мозги тупо использовали без копирайта, - сразу видно, нету в этой Китнисс творческого начала, иначе понимала бы, что младший Тор итак за спертую идею страдает внутри себя. Хэтчерсон раздражал неимоверно, Лоуренс, в принципе, на месте, но мне непонятно, зачем из нее лепят великую актрису, когда Китнисс - это ее потолок.
Финника, кстати, могли бы и в живых оставить. Это ничего особо не решало, а смотреть, как Овейна переродками на куски рвут, лично мне было неприятно :(
А сильнее всего удивил нецелевой расход Бриенны Тарт. Фу такими быть!..

@темы: кино

01:39 

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Собственно, вот Пиджей и расставил все точки над i :facepalm:

"Питер Джексон признался, что во время работы над фильмами не понимал, что происходит и чем он занимается" (с).

Это было более чем очевидно по твоим фильмам, Питер. Возвращайтесь во Францию, Лавасер, женитесь на какой-нибудь фермерше и разводите коров, что ли. Морское дело не для вас (с).

Толкин-Обзорам

@темы: кино, толкиноприступ

14:32 

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
ОМГ, до меня только сейчас дошло, на хрен знает каком просмотре, что в "Короле Артуре" Фукуа Гавейн и Галахад - братья, как им и полагается в каноне, Гвалхмей и Гвалхавед!
Я думала, что уважать Фукуа за матчасть и грамотную адаптацию еще больше уже нельзя, но таки я уважаю его еще больше :gigi: Жаль, что он один такой в поле воин.

@темы: кино, Артур и все-все-все

19:39 

Я рожал восьминогого коня, я знаю о боли все! (с)

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Тсзать, в честь пополнения коллекции засвечу масштаб катастрофы головного мозга :-D На самом деле, это в лучшем случае треть текстов, которыми я пользуюсь. То, что знаю уже наизусть и что уже отработало, осталось у родителей (примерно столько же), а сколько сохранено на ноуте дома и на компе на работе - я даже судить не берусь :-D Вот поэтому я ТАК медленно пишу :lol:


@темы: творческий полигон, Сокровища Британии, Артур и все-все-все

10:25 

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Кицтис и Хоровиц уходят в новый сериал. *аж скрестилась вся* Да неужели все эти беременности их добили и они поняли, что проще свернуть шаражку???

@темы: OUaT

19:59 

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Сериал "Мушкетеры ВВС" стоит смотреть только ради бесценной сцены в 2х09, когда все маски, что называется, сброшены :gigi:

Атос: Арамис спал с королевой.

Д'Артаньян:

Тревиль:


Атос: Это не все.
Арамис: Дофин - мой сын.
Тревиль:

Д'Артаньян:

Портос:


Атос: Это не все. Рошфор знает.
Д'Артаньян и Портос:


Арамис все это время:

@темы: кино

22:13 

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!
*оттоптала потолок стопиццот раз, верещит от счастья*
КУКУСИКИ ЖДУТ ВТОРОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну понятно, чо ж живот-то уйдет, когда там второй :lol:
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ Я ЩАСЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

@темы: кукусики, кантхолдит (с), Прекраснопост, ВНЕЗАПНО!

08:43 

Новогодний аттракцион неслыханной щедрости

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Выполнено:

ВНЕЗАПНО (с) в этом году я начинаю прием заявок раньше обычного... потому что начинаю раньше обычного и все тут :-D

Итак, традиционно - вы в комментах даете мне заказ на драббл в формате "фэндом, пейринг (персонажи), жанр, рейтинг, ключевое событие", а я в период с 01.12.2015 по 14.01.2016 дарю исполнение заявки :)
Фэндом, ессно, любой из знакомых мне :)
Пост буду поднимать до 15.11.2014 или до достижения общего количества заявок... разумного количества ;-) :-D

Заказано:
запись создана: 05.09.2015 в 21:29

@темы: творческий полигон, новогодний аттракцион неслыханной щедрости

17:07 

Мюзикл "Король Артур" - новые вести с полей :)

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Как-то я пропустила тот момент, когда французы разродились новым официальным клипом мюзикла "Король Артур". Наверстываю :-D Песенку мы уже слышали, пением исполнитель главной роли краше не стал, ну а в остальном... Артур-метросексуал (ну прикройтесь уже, вашство, не позорьтесь!), Гвиневра чересчур Белый Призрак (после сериала ВВС в другую сторону качнуло, видать :-D ), Ланселот весь в бЭлом, Моргана в африканских косах - все, что вы хотели узнать о Британии Темных Веков, дамы и господа :-D



Мерлин-Обзорам

@темы: театр абсурда, Моргана, Артур и все-все-все

00:39 

Я обещаю не зафлуживать, честно :)

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.

Иннис Аваллах

главная